Убеждение, чувство, мышление и мир, в котором вы ведете торговлю

| 12 сентября 2012 | 0 комментарии

Люди рождаются в историческом окружении, в своеобразном онтологическом «супе», к которому приспособилось наше мышление. В этом онтологическом мире вы не покупаете свои убеждения и не решаете, какие из них выбрать.

Задолго до того, как вы начали думать или реагировать, убеждения, в мире которых вы были рождены, уже закрепились на перцепционной карте, объясняющей и взаимодействующей с миром этого онтологического «супа», закрепились в вашем восприятии.

До тех пор пока вы не обращаете внимания на то, как ваш мозг и мышление взаимодействуют с неуверенностью, ваши убеждения просто адаптируются к окружению, частью которого вы являетесь. Не вы управляете убеждениями, это они управляют вами. Они создают мир, в котором вы живете. Они скрыты от взора. Они настолько близки вам, что становятся незаметны.

Например, рыба не замечает воду, в которой плавает. Но стоит лишь вытащить рыбу из воды, и слепота внезапно исчезнет, а вода станет нужной как никогда.

Если убеждения (которые формируют ваше восприятие мира) становятся частью ваших эмоциональных откликов на окружающий мир, то вам просто необходимо задуматься об эмоциональном сознании.

Внезапно возникающие эмоции (не имеет значения, отказываетесь ли вы от них или признаете) начинают навязывать свое мнение вашему мышлению, основанному на чувствительном элементе эмоции. Вот почему так важно управлять чувствами.

Во-первых, что такое чувство и как оно влияет на мышление и восприятие?

«Чувство» – это личное ощущение эмоции. Данное личное ощущение тоже является химией, которая проходит через ваше тело и мозг. Испытывая эмоции, ваш мозг и мышление как бы плавают в них. Вы (и ваше восприятие) двигаетесь туда, куда эмоции направляют вас (под воздействием силы эволюции к реакциям адаптации).

Чувство достигает такого эффекта, создавая ощущение уверенности, основанное на направлении эмоции. Химия чувства влияет на ваше восприятие мира, основанное на убеждении, включенном в эмоцию, которая связана с вашей способностью управлять неуверенностью.

Как все это выглядит в торговле?

Представьте сделку в момент турбулентности, когда вы не ищете возможностей, а просто пытаетесь справиться с волнением и избежать потерь. Вы находитесь в самом эпицентре неуверенности. Уже невозможно выйти из сделки, не рискуя капиталом, ведь вы сейчас на волне.

Показатели сделки скачут вокруг вас, кокетничая с вашим стопом, в то время как вы думаете, обновятся ли они, произойдет ли толчок, который приведет к предсказанному тренду.

Неуверенность более чем ощутима, и ваше волнение нарастает. По мере обострения ощущений испаряется всякая уверенность в том, что вы выбрали хорошую сделку. Если вы не занимались эмоциональной регуляцией, то вам покажется, что вы обречены, если не выйдете из сделки прямо сейчас.

Опираясь на ваше волнение, чувство уверенности изменяет направление мыслей. Ваше личное ощущение заставляет вас двигаться в том направлении, куда ведут эмоции. Теперь вы уверены, что если вы не выйдете из сделки как можно быстрее, то потеряете то немногое, что у вас есть В ДАННЫЙ МОМЕНТ.

Ситуация не обязательно развивается по такому сценарию, но она вполне вероятна. Рациональные мысли (основанные на беспристрастности) исчезли. Единственно правильной кажется уверенность, что небо падает на землю, хотя сделка продолжает развиваться по правилам вашего плана торговли. Когда чувства завладевают направлением ваших мыслей, никакие опровержения не в силах заставить вас переключиться с мыслей о катастрофе на вероятное мышление, основанное на чувстве беспристрастности… по крайней мере, до тех пор, пока чувство неминуемого краха, основанное на волнении, не покинет ваше тело и мозг.

Вот как чувствительный элемент эмоции влияет на вашу торговлю и восприятие. Игнорировать эмоции (что так помогает в других сферах жизни) – опасная стратегия, которой не стоит пользоваться в торговле.

По направлению к максимальной производительности душевного состояния

Следует сразу же отказаться от эмоциональной безграмотности, если вы планируете стать успешным трейдером.

За исключением нескольких счастливчиков, которые были вооружены генетической предрасположенностью и социальной адаптацией, что позволило им сразу же получить статус элитного трейдера, подавляющему большинству трейдеров, которые стремятся добиться успеха на рынке, придется пересмотреть свои прежние привычки и создать перцепционную карту (организацию собственного «я»), которая объединяет неуверенность и риск торговли с мышлением, основанным на деятельности в этом окружении.

Все это требует строгого подхода и работы над эмоциями.

Поразительно, но я заметил, что трейдеры сопротивляются значительным эмоциональным переменам, ссылаясь на свои убеждения и чувства касательно неуверенности. Они скорее предпочтут жить со своими объяснениями того, что «должно быть», поскольку их мозгу настоятельно необходимо внести порядок на рынок. Исторически сформированные убеждения и чувства влияют на их перцепционный мир и стоят на пути к тому, чего они хотят больше всего.

Еще более важный вопрос: вы хотите пересмотреть свои взгляды на то, как понимаете и действуете в своем мире ради того, чтобы добиться успеха в торговле?

Независимо от ответа перед вами откроется дорога, просто потому, что вы задаете этот вопрос. Так или иначе, ответ на этот вопрос определит ваши действия в мире торговли и влияние, которое эти действия оказывают ваш торговый счет.

И, может быть, вы откроете новые, более эффективные способы осознания «собственного я», которое ведет торговлю.

Торговля открывает путь, по которому вы идете. Это ваша дорога.

категория: Психология

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы комментировать.