Статистика мировых автомобильных продаж в 2011 году

| 22 Октябрь 2012 | 0 комментарии

Данные мировых автомобильных продаж говорят о различных доминирующих производителях на крупнейших рынках транспортных средств, таких как Китай, США, Германия, Япония и Россия.

Китай лидирует по покупкам новых автомобилей: в этой стране продано 18 миллионов автомобилей. Из всех автомобилей 30% были куплены у GM и ещё 30% – у VW. Конечно, более чем 1 миллион автомобилей GM были произведены китайской компанией Wuling, в которой GM имеет миноритарную долю. Автомобили Toyota составили примерно 12.2% всех китайских продаж.

В США лидирует GM с 34 процентами. Далее следует Ford с 28-процентной долей на рынке. Автомобили Toyota составили почти 20% всех американских продаж. Prius – ведущий гибридный автомобиль – сохранил лидерство среди продаж гибридных автомобилей в США, несмотря на некоторую новую конкуренцию.

В Бразилии на первом месте VW с 34 процентами от 3.4 млн. проданных автомобилей. Доля GM составила 31%, а доля Ford – 15%.

В Японии доля на рынке автомобилей Toyota составила 64%. Доля автомобилей Nissan составила 32%.

Из 2.6 млн. автомобилей, проданных в России, 34% были автомобилями Nissan и 26% – GM. Доля на рынке автомобилей Ford, Toyota и VW составила более 12%.

Итого в мире лидирует компания GM, продажи которой составили 9 млн.; однако, если исключить 1.2 млн. автомобилей, выпущенных компанией Wuling, то останется только 7.8 млн. VW (8.1 млн.), Nissan/Renault (8.03 млн.) и Toyota (7.91 млн.) вполне могут обогнать GM. Среди гибридных автомобилей Prius компании Toyota остаётся неоспоримым мировым лидером.

Источник: infographicsarchive.com

Поделиться

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Похожее:

категория: Аналитика, Инфографики

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы комментировать.